Интерактивные Примеры
Новый проект! Полная коллекция из 90+ интерактивных примеров WebGL из знаменитой книги ‘WebGL программирование трехмерной графики’ теперь доступна онлайн!
О Проекте
Этот проект представляет собой полную коллекцию интерактивных примеров WebGL из книги ‘WebGL программирование трехмерной графики’ авторов Мацуда Коичи и Ли Роджер. Каждый пример представляет собой готовый к запуску HTML файл, демонстрирующий конкретные концепции и техники WebGL.
Особенности
90+ Примеров
Двуязычная Поддержка
Интерактивная Навигация
Адаптивный Дизайн
Готово к Запуску
Главы и Примеры
Глава 2 — Основы WebGL
- Hello Canvas — Ваша первая программа WebGL
- Clicked Points — Интерактивное рисование точек
- Colored Points — Добавление цветов к вершинам
- Draw Rectangle — Рендеринг базовых фигур
Глава 3 — Примитивы и Трансформации
- Hello Triangle — Базовый рендеринг треугольника
- Rotated Triangle — Матричные трансформации
- MultiPoint — Рисование множественных примитивов
- Hello Quad — Рендеринг четырехугольника
Глава 5 — Цвета и Текстуры
- Colored Triangle — Интерполяция цветов
- Textured Quad — Наложение текстур
- MultiTexture — Работа с множественными текстурами
- HelloTriangle FragCoord — Координаты фрагментов
Глава 7 — 3D Объекты и Перспектива
- Hello Cube — Рендеринг 3D куба
- Perspective View — 3D перспективная проекция
- LookAt Triangles — Позиционирование камеры
- Depth Buffer — Обработка Z-буфера
Глава 8 — Освещение
- Lighted Cube — Базовое освещение
- Point Lighted Cube — Точечные источники света
- Per Fragment Lighting — Продвинутые техники освещения
- Ambient Lighting — Окружающее освещение
Глава 10 — Продвинутые Техники
- Shadows — Карты теней
- Fog — Атмосферные эффекты
- Picking — Выбор объектов
- HUD — Головный дисплей
Как Начать
- Откройте главную страницу проекта — Перейдите к index.html
- Выберите главу — Выберите из организованной навигации
- Кликните на любой пример — Примеры открываются в новых вкладках
- Изучайте и экспериментируйте — Весь код хорошо прокомментирован
Книги
Проект основан на двух изданиях книги:
- Английский: «WebGL Programming Guide» by Kouichi Matsuda, Rodger Lea (2013)
- Русский: «WebGL программирование трехмерной графики» — Мацуда Коичи, Ли Роджер (2015)
Совет: Все примеры работают в современных браузерах с поддержкой WebGL. Для лучшего опыта рекомендуется использовать локальный веб-сервер.
Технические Требования
- Современный веб-браузер с поддержкой WebGL
- Никаких дополнительных зависимостей
- Локальный веб-сервер рекомендуется для некоторых примеров
Совместимость Браузеров
- ✅ Chrome 9+
- ✅ Firefox 4+
- ✅ Safari 5.1+
- ✅ Edge 12+
Ответить
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.