Дополненная или виртуальная реальность: что выбрать для недвижимости?
Оживите Ваши проекты!
• Дополненная реальность в архитектуре
Дополненная реальность – это как раз та технология, которая может презентовать любой строительный проект так, как будто он уже реализован. Вы получаете обзор 360° для любого объекта, будь то квартира, дом, здание или отдельное помещение.
С помощью обычной брошюры или интерактивного плана, а также мобильного девайса, Вы сможете рассмотреть проект во всех его аспектах, оценить его интеграцию в окружающую среду, визуализировать тени и продумать дальнейшее благоустройство прилегающей территории.
Этим возможности дополненной реальности не ограничиваются. Это практически универсальный инструмент для того, чтобы создавать, проверять, оценивать, экспериментировать, общаться, делиться наработками и убеждать.
Дополненная реальность в архитектуре и строительстве предполагает наложение виртуальной информации или 2D\3D-изображений на картинку реального мира. Поэтому она является как незаменимым инструментом проектирования для архитекторов, так и мощным средством продаж для риелторов.
Ее использование позволит не только отличиться в среде конкурентов, но и стать ближе и понятнее Вашим клиентам.
• Виртуальная реальность и недвижимость
Виртуальный тур позволяет смоделировать посещение какого-либо места и полное погружение, как если бы Вы находились там. 3D-действительность, отображающая местность, способна динамически изменяться и подстраиваться под запросы пользователя.
Вы сможете не только рассматривать помещение под различными углами в режиме реального времени, но и перемещаться по нему, свободно меняя точку обзора.
Данное решение может быть реализовано в качестве виртуального тура, доступного с компьютера, планшета или смартфона, где простое движение мышью или пальцем перемещает посетителя по интерактивному объекту. Оно также может быть разработано для очков или шлема виртуальной реальности, что обеспечит еще более полное погружение пользователя, вызывая у него ощущение физического присутствия в 3D-помещении.
Среди всех инструментов, используемых в сфере продаж, применение подобной технологии приносит хорошие результаты. Клиент имеет возможность погрузиться в атмосферу своей будущей покупки, что значительно ускоряет продажи.