Весело и вкусно: дополненная реальность в упаковке продуктов питания для детей
Без чего мы не можем представить нашу повседневную жизнь? Мы ежечасно встречаемся с различными ее видами. Она может быть из абсолютно разных материалов. Она бывает разных форм и размеров. Правильно. Это упаковка.
Сложно представить себе наши привычные продукты без этого изобретения человечества. Стоит отметить, что упаковка знакома человеку с глубокой древности. Более 8 000 лет назад в древнем Египте начали производить глиняные горшки. Позже (4 500 лет назад) все там же начали выдувать сосуды различных форм (в форме людей, животных, овощей и фруктов) и размеров (от маленьких косметических флакончиков до больших сосудов для хранения) из стекла. Затем (3 500 лет назад) на территории Галлии (территория современных Франции, Бельгии и северной Италии) начали изготавливать деревянные бочки. А изобретение бумаги полностью перевернуло мир упаковки.
Сегодня именно упаковка создает “лицо” продукта. А благодаря технологии дополненной реальности мы можем сделать её интерактивной, интегрировать любые медиафайлы; рассказать больше о продукте и о компании, его выпустившей; показать дополнительные аксессуары и даже “превратить” обычные предметы в фантастические. Дополненная реальность на упаковке – это мощный инструмент продаж, которым успешно пользуются как гиганты мирового рынка, так и маленькие, но уверенно развивающиеся компании.
Начать хотелось бы с приложений для детей. Ведь дополненная реальность особенно эффективна при коммуникации с юной аудиторией.
Сладкий перекус, детская жажда познания и новейшие технологии были объединены в новом AR приложении для кондитерской фабрики, установив которое, ребенок попадает в волшебную страну забавного медвежонка TIMI. Он расскажет все о прекрасной вселенной сладостей, проведет викторину и покажет мультфильм в дополненной реальности. С ним можно поиграть, вырастить необычные деревья, собрать плоды и создать из них новые незабываемые вкусности. После сканирования специального значка на упаковке, удивительный мир возникнет прямо на сладости и появится возможность почувствовать себя Маленьким Принцем, изучить каждую планету, сделать фото и поделиться им с друзьями.
Производители сухих завтраков Trix рассказали всем, что завтрак – это весело. Было разработано приложение, благодаря которому кролик на коробке оживал в дополненной реальности. Ребенку предлагалось не просто поиграть, но также помочь собрать друзей и приготовиться ко дню рождения.
Американская компания Kellogg’s, специализирующаяся на производстве сухих завтраков, совместно с компанией Blippar, в июле 2018 года превратила более 16 миллионов коробок со своими хлопьями в настоящий тропический остров благодаря технологии дополненной реальности. Были разработаны обучающие игры, игры на логику и внимание, а также различные вопросы и викторины, позволяющие подготовить ребенка к возвращению в школу.
А уже в январе 2019 года все той же компанией Kellogg’s было создано приложение для любителей американского футбола, где каждому желающему предлагается почувствовать себя настоящей звездой футбола и проверить свое умение поражать цель мячом.
Если же вы всегда мечтали побывать со своим ребенком на стадионе или даже поиграть вместе в футбол с Адрианом Петерсоном, то благодаря технологии дополненной реальности вы можете стать ближе к своей мечте. Скачав приложение и наведя мобильный телефон на пачку с сухими завтраками, вы увидите, как перед вами “появится” знаменитый спортсмен. Вы сможете сделать “совместное” фото, узнать подробнее о его тренировках, перейти на его сайт.
Но не только производители сухих завтраков используют современные технологии в упаковке своей продукции. Например, производители мороженого предлагаю ребенку спасти семью Йети и помочь им не растаять. Кроме того, сканируя каждую новую пачку мороженого вы сможете открыть новую серию познавательного мультфильма, который расскажет о жизни этой дружной семьи. Чтобы спасти планету от глобального потепления, нужно быть очень внимательным, выполнять различные задания и следить за показаниями специально термометра. Это приложение учит ребенка ответственности и заботе о ближнем.
Ну а сейчас хотелось бы поговорить о том, без чего нельзя представить себе ни один сухой завтрак и ни одну пачку мороженого. Конечно же, это молоко. Пару лет назад было создано AR приложение “Y’a tu du lait icitte?”. В нем пинты молока оживут прямо у вас в телефоне и споют вам хором свои варианты следующих песен: “Да здравствует ветер”, “Фа-ла-ла”, “Аве Мария”, “Моя прекрасная ель” и “Есть ли у тебя молоко”.
Еще один популярный продукт, дополняющий сухие завтраки – это соки.
Испанская компания, производящая соки, также разработала приложение, с помощью которого ребенок может перенестись на необычный Фруктовый остров и увидеть там необыкновенных животными, как например апельсиновая обезьяна, персиковый слон или ананасовый лев. Малыш сможет увидеть молочные реки, “покорить” горы и исследовать новые земли, просто открыв мобильное приложение. А чтобы все поверили в то, что это не выдумка, можно подружиться с животными и сделать селфи с ними.
Согласно различным оценкам, в мире в течение года продаётся 460 млрд л питьевой воды в бутылках. Производители бутилированной воды из Болгарии создали анимированном персонажа Родди. Чтобы познакомиться с ним, нужно скачать приложение “Pirin spring” и навести камеру смартфона на этикетку бутылки с водой “Родина”. После чего рыжеволосый мальчик – хранитель болгарской природы – расскажет вам о богатстве болгарского языка, о красоте природы, о культуре и традициях его соотечественников.
Как видим, есть способ превратить любой завтрак в нечто необычное и увлекательное. И даже простая коробка может стать источником нового опыта и поможет получить незабываемые эмоции для детей и взрослых. Применение дополненной реальности в упаковке помогает бренду создать WOW-эффект, выделиться среди конкурентов и повысить лояльность к бренду, а значит увеличить количество продаж. AR позволяет объединить сразу все, что так любимо детьми: игры, мультфильмы и огромное желание познавать окружающий мир. И всё это становится частью Вашего продукта.
Технология дополненной реальности завораживает и поражает воображение пользователей, принося радость не только детям, но и их родителям.