Шакил О’Нил – легендарный баскетболист, является рекламным лицом компании Muscle Milk. Чтобы отпраздновать вступление спортсмена в новую команду в Кливленде, Muscle Milk выпустили ограниченным тиражом напиток “Genuine 33”. Изменен был не только внешний вид бутылки; был добавлен элемент дополненной реальности. Это один из самых первых розничных продуктов, использующих AR-технологию.

Удерживая бутылку у веб-камеры, пользователи наблюдали, как крошечный Шак выразил свою обретенную любовь Кливленду. В одной из пяти случайно сгенерированных анимаций можно было увидеть его сравнение себя с другими местными легендами: The Rock & Roll Hall of Fame, The Key Tower, Lake Erie, Cedar Point и Interstate-90.
Эта идея сделало продукт хитом, его продажи в Кливленде выросли в два раза.

Социальные сети