Дополненная реальность в Индии
Xenium Digital, сертифицированный разработчик компании Metaio из Индии, находится в постоянном поиске новых решений, которые дополненная реальность может использовать для повышения потребительского спроса на рынке Индии. Поэтому неудивительно, что многие известные клиенты из таких отраслей, как медицина, автомобильная промышленность, недвижимость, развлечения, объединяют свои усилия с Xenium. Результат – создание дополненной реальности на базе промо-активностей и мобильных приложений для их конечных потребителей.
Приложение дополненной реальности для лечения больных раком.
Интерактивное приложение AR Therapy for Cancer Patients – идеальное решение для специалистов в области медицины, которые продвигают препараты против рака на медицинских конференциях. Это специальное приложение дополненной реальности было разработано с помощью Metaio SDK для платформы iOS и предназначено для высококвалифицированных врачей. Идея заключается в том, чтобы улучшить качество медицинской консультации и предоставить пациентам более доступную для понимания информацию о действии противораковых препаратов.
Приложение увеличивает манекен с ID-маркером до размеров реального пациента и использует конкретные исследования для иллюстрации различных заболеваний. Далее, отображаются 3D-модели препаратов: демонстрируется их эффективность при подавлении болезни.
От 3-D моторного масла до тигровых шин
Если говорить о дополненной реальности в автомобильной промышленности, то приложение с использованием платформы Metaio AR было разработано для компании Castrol. Приложение предназначено специально для дилеров и торговых представителей, чтобы помочь им продвигать недавно выпущенный продукт Castrol – Magnetic Start-Stop Engine Oil – моторное масло, работающее в экстремальном режиме «стоп-старт».
Приложение дополненной реальности представляет 3D-масло в действии. Прежде всего, приложение воплощает в жизнь при помощи 3D-анимации идею нового дизайна этикетки Castrol. Когда этикетка на бутылке с маслом сканируется устройством Android, приложение показывает специальные молекулы, из которых состоит масло. Затем демонстируется видео об истории бренда. Приложение создано для безупречной работы на устройствах высшего класса.
Xenium Digital, совместно с Lakshya Media, также создала активацию дополненной реальности для компании TVS Tyres. Их целью было продвинуть инновационным способом свой последний продукт, сельскохозяйственные радиальные шины TIGERTRAC, на ярмарке REIFEN 2014.
Идея заключалась в том, чтобы создать промо-активность дополненной реальности с участием королевского бенгальского тигра, прогуливающегося среди зрителей и шин. Движения животных были отлажены таким образом, что полностью обеспечивалось их реалистичное взаимодействие со зрителями. Посетители выставки могли также сделать фотографии с тиграми. Созданная с помощью лучших средств Metaio SDK, наделенная прекрасной графикой и реалистичным звуковым сопровождением, эта промо-активность вызвала живой отклик и неподдельный интерес у публики.
Lekar Hum Deewana Dil
Когда релиз фильма «Lekar Hum Deewana Dil» стремительно приближался, сотрудники компании Eros International, в сотрудничестве с Xenium Digital, решили продвинуть этот фильм наиболее интерактивным способом. Их целью было создание уникальной контактной платформы дополненной реальности для показа особых моментов фильма. Конечный результат был представлен в виде промо-активности под названием «Groove with Armaan and Deeksha». Посетители торговых центров в Мумбаи смогли показать свои танцевальные навыки рядом с главными актерами фильма, Armaan и Deeksha, под песню «Khalifa».
оригинал – https://augmentedblog.wordpress.com/2014/07/30/xenium-digital-augmented-reality-made-in-india/
перевод – Дарья Зыбайло