Торговая компания Häagen-Dazs, выпускающая мороженое премиум-класса, решила соединить информационные технологии и классическую музыку. Результат – приложение, предназначенное для того, чтобы облегчить процесс ожидания, пока мороженое приобретет идеальную температуру.
Компания рекомендует подождать 2 минуты после того, как мороженое вынуто из морозильника. За это время оно принимает оптимальную температуру, чтобы Вы могли максимально насладиться его вкусом… Настоящее мучение, которое выдерживают самые стойкие.
Чтобы помочь любителям мороженого, компания Häagen-Dazs придумала приложение Concerto Timer. Это первое мобильное приложение на платформе iOS, соединившее видео и технологию 3D-сканирования Kinect, представляющее собой дополненную реальность специально для любителей мороженого.
Запуск приложения состоялся 1 августа. Concerto Timer предлагает зрителю двухминутный концерт, который скрашивает время ожидания, пока мороженое Häagen-Dazs приобретет наиболее богатый вкус и позволит всем его оттенкам полностью раскрыться.
По мнению компании, этот прием, позволяющий мороженому немного подтаять, улучшает текстуру и представляет «высокое искусство сочетания ингредиентов, которое и характеризует мороженое Häagen- Dazs».
Чтобы использовать приложение, нужно направить камеру iPhone на одну или две упаковки Häagen-Dazs. После визуального распознавания крышечек приложение запускает видео виртуальной скрипки, которая играет Инвенцию №14 Баха. Появление второй упаковки добавляет виолончелиста, который начинает аккомпанировать скрипачу. Пока играет музыка, пользователи могут поделиться новостью в Facebook и Twitter, а также других социальных сетях.
По словам бренд-менеджера Häagen-Dazs, идея приложения появилась во время коммуникации с группами постоянных потребителей марки. Häagen-Dazs имеет довольно широкий круг потребителей от 25 до 54 лет. С каждым скачиванием приложения компания жертвовала 5 $ Калифорнийскому университету на изучение пчел, окончательная сумма составила 75,000 $.
По мнению компании, колонии медоносных пчел находятся под угрозой вымирания, что представляет риск для снабжения нации натуральными продуктами, включая многие ингредиенты мороженого Häagen-Dazs.
Приложение Concerto Timer было разработано агентством Goodby Silverstein créatif & Partners и компанией цифровых технологий Jam3.
Источник – https://www.larealiteaugmentee.info/application-haagen-dazs-realite-augmentee/
Переводчик – Дарья Чеб